Интервью было взято у группы в преддверии ее выступления на
4-м московском фестивале "Synthetic Snow" 2.12.2006, проводимом Russian Synth Community.
Russian Synth Community: Ваша музыка не ассоциируется с американской
культурой, она больше похожа на европейскую. что вы сами думаете об этом?
Reagan Jones: В человеческом состоянии нет ничего географического, по крайней мере насколько я
себе это представляю. Я не имею в виду "культуру". Я родом из страны, я люблю
землю, запад, Техас и т.д. и я рос на прекрасной музыке. На меня оказали влияние
американские авторы песен. Здесь присутствует волшебное синее влияние религиозной
концепции "Великое пробуждение" (Религиозно-политическое евангелистское движение,
широко развернувшееся в 30-40-е гг. XVIII в. против политической и духовной
монополии теократической олигархии пуритан. Движение возникло около 1726 в
Нью-Джерси и вскоре охватило колонии Новой Англии). Так что я бы сказал, что наша
музыка все-таки более американская.
Без сомнения, нам нравятся элементы формулы, которую можно считать более
европейской, но если подумать, то в Америке было замечательное
андерграунд-движение, сопровождаемое пост-модернистскими группами, это движение
продолжается и сейчас с огромным количеством групп. Изначальная "альтернатива" была
очень популярна здесь и я надеюсь нам удалось ухватить этот дух, сжать различными
модулями написания песен и аранжировок.
Мы американская альтернативная поп-группа, и мы используем все виды электроники.
Все очень просто.
RSC: Вы уже второй раз едете в Россию. Как вы представляли себе эту страну до того,
как в ней побывали и изменились ли ваши представления после первого визита?
Reagan Jones: Поскольку я рос во времена холодной войны и погруженный в постоянную
философскую дискуссию о капитализме и коммунизме, то я очень хотел посетить
Россию. Я вернулся домой с сожалением, что я не знаю русского языка! Из всех мест
которые мы посещали, я больше всего хотел рассказать своей семье и друзьям о том,
что мы едем в Россию. Не часто тебе говорят знакомые о том, что они едут в Россию
из Штатов, так что удивить их этой новостью, было само по себе интересно. Мне
казалось, Мне казалось, что я сразу же полюблю Россию, потому что это то место,
которое когда-то было запретным. Честно говоря, та поездка просто превзошла все
наши ожидания. Я думаю, мы оба с благоговейным страхом ожидали той поездки в
Москву. Там было холодно и снежно, как я и представлял это себе. Автограф-сессия, в
которой мы принимали участие с другими группами, ресторан, в котором мы были
накануне концерта, сам концерт и клуб, все было сногсшибательно. В некотром смысле,
я испытываю гордость от того, что я там увидел. Я почувствовал, что там бурлит
жизнь, там замечательные люди, это все произвело огромное впечатление на меня.
Куда бы я не ехал, я чувствую себя как дома. Я думаю, так было всегда. Как когда я
уехал и Техаса и перебрался в Нью-Йорк, то этот город стал намного больше "моим",
чем для людей живущих там.
RSC: Вокруг нас множество звуков, используете ли вы услышанные в поезде, на улице,
на собственной кухне случайные звуки в своих композициях?
Andrew Sega: Иногда… источники наших семплов иногда бывают действительно странными. Мне
нравится брать немного звуковых битов и соединять их интересным образом. Я также
использую много современных синтезаторов для создания мелодий и изменяю их очень
атмосферными эффектами (например как на первых секундах "Guide On Raging
Stars").
RSC: Какое значение вы придаете текстам? Это просто ноты для голоса или они должны
иметь смысловую нагрузку?
Reagan Jones: Иногда тексты являются самой сложной составляющей песни. Они не
выскакивают на бумагу сами по себе, так что я должен действительно обдумать, что я
хочу донести в них. В достаточно ясны, но как многое из того, что мне интересно,
их легко услышать, прочитать, но не прочувствовать. Те кто понимают, могут их
выразить, а остальные может не понимают. Я имею в виду, что я не думаю, что песни
должны раскрываться так легко. Они проникают в твою душу, когда ты обдумываешь
их.
RSC: Настоящий музыкант должен иметь хорошую технику, или истинным творцам достаточно
пары кастрюль и старого ленточного магнитофона?
Reagan Jones: Слишком много людей уже имеют свое мнение о том, что должен делать
настоящий музыкант. Мое мнение не изменит ситуации.
Andrew Sega: Мы не используем "лучшее" оборудование… Я думаю, всю нашу студию можно продать
меньше чем за $4000. Намного важнее знать, "как" использовать имеющееся
оборудование!
RSC: Вы слышите по радио вашу исковерканную песню в исполнении непонятно кого. Вам
все равно? Вы берете обрез и едете на радио? Вы рады вашей, хоть и неявной, но
популярности?
Reagan Jones: Если кто-то делает каверы на ваши песни, то значит вы все делаете
правильно. Я был бы не против услышать версии других групп.
RSC: Зачем вы пишите музыку? Вы хотите что-то донести до всех или это просто обычная
работа в области энтертейнмента?
Reagan Jones: Я думаю, сообщения это лучшая маскировка, они понятны одному, но
остаются секретом для другого. Также, то как музыка создает связь с о слушателем,
это не всегда только слова, это комбинация текстов и чувства всей вещи в целом.
Именно поэтом, часто можно заметить, как люди подпевают самые известные поп-песни,
но возможно они не особо уделяют внимание тому, о чем поется. Их влекут за собой
как поезд эмоции трэка, а тексты, это рельсы для поезда. Я бы сказал, что если
писать более материальный, острый материал, затемнить тон, и запустить по тем же
рельсам, то это и есть то волшебство, которое притягивает людей. Я думаю главное,
это то, чего мы стараемся достичь.
RSC: Ваша музыка - это "спектакль" или это ваш внутренний мир, переложенный на слова
и ноты?
Reagan Jones: Они говорят со мной, а я только записываю это. Нет, это все только
для путешествия моей души. Но я думаю, что то, через что проходит один человек,
также близко и для других. Я пытаюсь найти что-то, что является общим для всех
людей.
RSC: Выходя на сцену, вы чего-то ждете, вам нужна поддержка публики или вы можете
играть с той же силой и для пустого зала?
Reagan Jones: Ясли я доволен тем как мы выступаем и мне нравится как это звучит, то
это может быть для любой аудитории. Если мне не нравится звучание, то в зале может
быть и 20 000 человек визжащих от восторга, но я все равно не буду удовлетворен
выступлением. Если в выступлении содержится внутренняя агрессия, значительное
стремление и прямота, то я чувствую себя как дома. И публика знает когда я это
чувствую, а когда нет.
RSC: Какую песню какой группы вы хотели бы написать?
Reagan Jones: Никакой другой. Мы все ближе и ближе к продвижению нашей собственной
марки, а все что находится за пределами не важно. Я сейчас не особо много слушаю
другую поп-музыку. По радио я предпочитаю слушать музыку сороковых годов, как
например Artie Shaw.
RSC: Если бы ваша группа называлась по-другому, у нее была бы другая судьба?
Reagan Jones: Я думаю наше название справляется с задачей выделиться. Оно не
провоцирует, не оскорбляет, оно не женское не мужское, оно просто прозрачное. Для
групп как мы, наибольшее значение имеет то, что скрывается за названием. Я думаю,
что если бы у нас было другое название, то это могло повлиять на интерпретацию
того, что бы нам следовало делать. Я никогда не думаю об этом.
RSC: В уже знаете, что будет в вашем следующем альбоме? Есть ли такие композиции,
которые вы нарочно не включаете в записываемый альбом, оставляя их для следующего?
Или к записанию след.альбома вы будете совсем другими людьми?
Reagan Jones: Мы никогда не придерживаем трэки, это как правило. Мы либо можем
написать, то что подходит к альбому, либо нет. Сейчас все еще только зреет, и новый
материал еще только проявляется, как что-то, что мне нравится. Мне нравится идея
изменения в масштабах достаточных разрушить предвзятое мнение.
RSC: Какое место в вашем творчестве занимает алкоголь? Может ли творчество
существовать без "допинга"?
Reagan Jones: Алкоголь никогда не приводил меня к чему-либо хорошему... Но красное
вино может быть полезным.
Andrew Sega: Да! Лично я предпочитаю немецкое пиво или бельгийский траппист, как Chimay или
Duvel. И возможно иногда немного водки… :)
RSC: Люди, слушающие музыку разных стилей - это, по-вашему, разносторонние люди или
они просто не могут определиться?
Reagan Jones: У каждого своя точка зрения, но мне действительно нравятся люди у
которых есть четкое мнение о том какая музыка им нравится или не нравится. Если
мне кто-то говорит, что ему нравится все, то мне это кажется каким-то "тепловатым".
Для меня должно быть либо "холодно" либо "горяче", но не "тепловато".
RSC: Какой вопрос вы бы задали себе, находясь на месте журналиста?
Reagan Jones: Вы только что задали его. Я бы спросил у себя - Какой вопрос вы бы
задали себе, находясь на месте журналиста? Хороший порочный круг.
Russian Synthpop Community (ноябрь 2006 г.)
(c) 2006 Russian Gothic Project
Design by Chthon (c) 1999
..