
     
Скажу честно, задворки Курского вокзала - не самое приятное место Москвы.  Тем 
не менее, здесь располагается один из "культурных очагов" российской столицы - 
Драматический театр имени Н.В. Гоголя. Времена нынче непростые, и часть помещений 
театра пришлось приспособить под ночной клуб. Некогда заведение называлось 
"Tabula Rasa", и здесь проходили в основном концерты отечественных рок-групп. 
Однако ничто не вечно под луной! Клуб сменил ориентацию… пардон, обстановку… 
стены обтянули китайским атласом, приукрасили лохматым искусственным мехом в 
раззолоченном багете… а  в баре вместо шумных развесёлых рокеров расселись 
гламурные эстеты. Сменилось и название - любители гастрономических изысков при 
слове "Икра" блаженно улыбаются и вспоминают классику советского кинематографа. 
Надо сказать, что икорка вышла неплохая, явно не баклажанная, а, как минимум 
красная.
     
Меня немного смутила и программа выступления. VNV NATION начали разогревать 
публику не самыми известными своими вещами ("Honour", "Epicentre" и т.д.). 
Буквально через три песни заиграли хиты и "расстреляли" практически всю обойму 
("Legion", "Standing", "Homeward", "Darkangel"). Почему-то не прозвучал любимый 
многими "Rubicon". Потом VNV NATION исполнили ещё несколько трэков "на 
затухании" ("Genesis", "Solitary", "Beloved") и завершили пятиминутным, мягко 
говоря, затянутым соло на двух клавишах/сэмплерах. То есть выступление можно 
схематично изобразить в виде графика с "проваленными" началом и концом и 
стремящейся ввысь серединой - словно сводка с какой-нибудь валютно-сырьевой 
биржи. Вполне возможно, что это лишь моё субъективное мнение, и кто-нибудь из 
зрителей с пеной у рта станет утверждать, что всё было с точностью до наоборот.
Но лично я к концу выступления VNV NATION несколько выдохлась. Уж лучше бы они 
приберегли что-нибудь из главных хитов, что называется, "на десерт"!(c) 2006 Russian Gothic Project
Design by Chthon (c) 1999
..