Бал Вампиров Party, "А-Клуб"
12/03/99
Это мероприятие, в отличие от остальных, проводимых под эгидой, или при информационной поддержке Russian Gothic Project, не имело официального промоушена на страницах нашего сервера по одной, весьма простой и достаточно очевидной причине - оно не имело отношения к субкультуре вообще, и к самому Gothic.Ru в частности, хотя и устраивалось людьми, к RGP достаточно близкими (непосредственно госпожами Машей и Леной, в около готической среде весьма известными). Можно сказать, что единственным "связующим звеном" между описываемым событием и RGP был DJ Coroner, который, однако, выступал там как частное "неофициальное" лицо, а так же участники группы Cyclotimia, приглашенные организаторами для выступления...
Изначально, данное действо планировалось подать на суд общественности под именем "Gothic Fashion" (Готическая Мода), однако ближе ко "дню X", а точнее - к 12 Марта, я с удивлением узнал, что название заменили на, безусловно, более экстравагантное, но и предполагающее нечто большее, - "Бал Вампиров". Смирившись с подобными трансформациями, да к тому же окрыленный информацией о том, что на мероприятие приглашена играть группа Cyclotimia, пропускать выступление которых у меня не было абсолютно никакого желания, я к 11 вечера отправился в "А-Клуб" - заведение, приютившее под своей крышей вампирский почин. Изначально обладая знаниями о том, что вход туда будет стоить в районе 150 рублей, я потрудился попросить организаторов внести меня в список, дабы пройти без, несомненно, весьма печальной, траты столь немаленькой суммы, однако реальность оказалась еще мрачнее - вход стоил 180. В душе понадеявшись на то, что списки не потеряются, и что меня не забыли внести в оные (как человек практичный, я не преминул подстраховаться, в результате чего оказался аж в двух списках - организаторов и Cyclotimia), я, нервно покусывая губы, стал дожидаться своей очереди к стойке, где стояла касса и лежали вожделенные бумажки с написанными на них фамилиями. Сообщив миловидной девушке свои координаты, я стал ждать, когда она сможет меня отыскать в груде бумажек на ее столе. В конечном итоге победила технология, ибо она заметила мое имя в списке Cyclotimia, отпечатанном на принтере, тогда как в списках, написанных от руки, я был обнаружен позже. После непродолжительного ожидания попав, наконец-то, в зал, я увидел некие подготовительные работы на сцене, и услышал звуки духового оркестра, что-то на этой же сцене репетирующего, притом, что в зале (ака на танцполе) было абсолютно пусто, и только небольшие группки людей сидели за столиками в барах на втором и первом этажах. Будучи человеком, привыкшим к тому, что в назначенное время никогда ничего не начинается, я направил свои стопы на второй этаж в надежде встретить знакомых личностей, но по пути наткнулся на грустного Максима, направлявшегося к сцене и стеклянными глазами смотревшего сквозь меня. Буквально насильно поймав его руку, дабы совершить необходимый акт приветствия, я был введен в курс дела, а именно, мне пояснили причины легкой прострации, в которой данный господин находился - на сцене не было шнуров питания, о присутствии которых было предварительно заявлено. Соответственно, из этого следовало, что Cyclotimia должна будет выступать не со сцены, как изначально планировалось и как, обычно, выступают все нормальные коллективы, а сверху, из маленького закутка для диджеев, где вся необходимая инфраструктура, естественно, была. Посочувствовав этому печальному факту, я продолжил свое путешествие наверх, где мною были обнаружены большинство "тусовочных" готов, во главе с господином Наркевичем, имевшем так же не самый жизнерадостный вид. Причины его несчастий я, благоразумно, выяснять не стал, отправившись вместо этого в бар, и, купив разливного пива, оккупировал себе место у перил, с которого открывался прекрасный обзор на импровизированный подиум, сцену и танцпол. Народ постепенно подтягивался, маленький оркестр настраивался, рабочие пытались установить и зажечь небольшие факелы, что им, в конечном итоге удалось, но причина их присутствия над подиумом в потушенном виде (ибо до начала демонстрации одежды, все топливо в них уже выгорело) во время самого показа меня несколько удивило, ибо они явно предназначались для создания дополнительного антуража.
Наблюдая за всем этим с "высоты моего положения", то бишь со второго этажа, я, как обычно, рассматривал прибывающую публику, дабы выцепить из нее хотя бы одного "вампира". Оных в наличии не оказалось, хотя несколько относительно выделяющихся личностей я заметил. Одной из них была некая гражданка, фланировавшая по залу в белом, чуть ли не подвенечном, платье, которое светилось внутренним светом под специальными лампами. Почему-то, смотря на нее, у меня все время в голове крутилась фраза из песни EverEve "The Bride Wears Black" (Невеста носит черное), что я посчитал достаточно символичным... Впоследствии я заметил, что данная особа сопровождается не менее выделяющимся господином, одетым в европейский камзол прошлого века. Надо признать, что в таком виде они действительно были похожи на идеальную пару. Также, мною была замечена госпожа, коей я уделил некоторое количество внимания еще в статье, посвященной вечеринке "Край Ночи", где она присутствовала в явном околовампирском антураже. На данном мероприятии она была одета в длинный черный плащ до пола, под которым так же находилось все черное. Ее make-up, как и в прошлый раз, был на уровне, что меня весьма порадовало. Пожалуй, она была единственная, кого можно было назвать персоной, одетой в соответствующем названию мероприятия духе. Госпожа Маша, одна из организаторов, перемещалась по клубу, облаченная в роскошное кружевное черное платье с полупрозрачной накидкой на плечах, что, в принципе, духу вечеринки так же соответствовало. Более, особо выделяющихся личностей я не заметил (может, плохо смотрел?), за исключением небольшого количества "тусовочных" готов, которые (как, впрочем, и я сам) всегда и на всех мероприятиях выглядят одинаково...
Стоя на втором этаже, неторопливо потягивая, приятное во всех отношениях, пиво и рассматривая разворачивающуюся, буквально у меня под ногами, общественную жизнь, я ожидал главного - а именно - начала, собственно, самого мероприятия. И около 12 часов мои ожидания не оказались напрасными - начался DJ Set господина Наркевича (ака DJ Coroner). К этому времени на танцполе уже собралось достаточное количество народу, который, по всей видимости, жаждал танцев. Но танцы танцами - а небольшую долю хорошей депрессивной музыки поставить было просто необходимо. Поэтому DJ Set начался с весьма неторопливых и, прямо скажем, далеко не веселых и жизнеутверждающих композиций, привнесших некоторую толику радости в мою душу. Но, по понятным причинам, долго так продолжаться не могло, и их сменили более танцевальные мелодии, не выделяющиеся, однако, всеобщим весельем так же, но которые вполне годились для того, чтобы дать жаждущей до танцев публике того, чего она хочет. Это были композиции End Of Orgy, Die Form, Attrition, Abscess, Project Pitchfork и некоторых других...
Покончив, через некоторое время, с диджейством, было объявлено о том, что начинается показ коллекции одежды, с музыкальным сопровождением некоего коллектива, состоящего из вокалистки и господина, сосредоточенно стоявшего за синтезатором, но музыка которых, при этом, явно была "фанерной". Вокал вроде бы был "живой", но за это я тоже не поручусь... Молоденькие модели выходили на сцену поочередно, или группами, стройные тела которых были облачены в некие, судя по задумке авторов, монументальные композиции, в цветовом решении которых преобладал черный. Наверное, под этим и подразумевалось изначально, что fashion будет "gothic", хотя, на мой скромный взгляд непрофессионала в модной одежде, 98% показанных вещей к готике ну никаким боком отнести было нельзя... Единственное, что запомнилось в данном выступлении, было то, что модели не просто сухо выставляли одежду на показ публике, но и, при этом, в меру своих артистических талантов и возможностей, разыгрывали некое подобие шоу с лесби уклоном в определенных моментах. Это, несомненно, несколько разбавило общее, достаточно тусклое, на мой взгляд, действо.
Закончив с первой частью программы модного показа, около 3 часов ночи, подошло время выступления Cyclotimia. Ребята явно без задора и блеска в глазах, забрались в диджейскую клетушку, и стали исполнять свою программу. Ради такого случая, я покинул насиженное место обитания у перил, и спустился вниз, поближе к месту событий. Данную музыку окружающий народ явно воспринимал весьма кисло. Да и на лицах Cyclotimia энтузиазма написано не было. Буквально через 15-20 минут подобных мучений, Максим объявил буквально следующее: "Группа Cyclotimia прекращает свое выступление в связи с неадекватностью нашей музыки собравшейся здесь публике...", после чего "власть" перешла к местному диджею, который тут же, с нескрываемым энтузиазмом, начал рубить рэйв. Публика на заднем плане оживилась...
Прибывая в настроении, относительная отметка которого находилась явно ниже нулевой, я побрел в гардероб, дабы получить обратно, сданную несколько часов назад, верхнюю одежду. Благополучно став ее владельцем снова, и выйдя на относительно свежий (настолько чистый, насколько это возможно на тротуаре оживленного проспекта Москвы) ночной воздух столицы, я поймал машину, и, депрессируя, поехал домой - отсыпаться... Я не могу сказать, что все было ужасно и что это полный провал, нет, первая часть мероприятия (DJ Set Coroner'a и показ мод) я вполне переварил и даже получил некоторое удовольствие, которое, к сожалению, было полностью уничтожено второй частью действа. Просто меня до сих пор мучает один вопрос - если это был Бал Вампиров, то почему я не увидел оных...
(c) 1999 Russian Gothic Project
Design by Chthon (c) 1999
..