Мое знакомство с группой Nitzer Ebb произошло в далеком 1990-м году. Тогда в
умирающей на глазах Стране Советов по каналу "2х2" частенько показывали отрывки
вещания буржуазного телевидения "Super Channel", что весьма котировалось
молодежью. И вот как-то раз я, 13-летний пионер, вернулся домой из школы, ничего
не подозревая, включил телевизор и наткнулся на клип "Fun To Be Had". Помню, что
в юном сознании клип, где под тяжелое электронное сопровождение показывали лишь
двух постоянно бегущих по улицам и кувыркающихся людей, вызвал почти что шоковое
состояние. Наполненный скрытой агрессией видеоролик показался мне феерическим и
удивительным.
И вот недавно музыкальные средства массовой информации разродились сенсационной
новостью о воссоединении группы. Более того, было объявлено о начале тура в
поддержку выходящей double CD компиляции. А что особенно приятно, Москва
фигурировала в гастрольном графике. Оставалось только ждать.
гудящих басов, по сути, ничего слышно не было. С вокала будто бы слетела вся
эффект-обработка, а барабанщики, словно уже не слыша музыки, начали играть
вразнобой. Но, несмотря на данный казус, концерт был закончен очень достойно. И
хотя я уверен, очень многие хотели услышать именно "I Give To You" во всей своей
красе, общее ощущение от концерта было более чем позитивным.
В прохладный пасмурный вечер, шагая по Садовому кольцу по направлению к клубу
"Город" - так теперь называется бывший "Рокси" - я почти жалел, что взялся
освещать этот концерт. Это была среда, будний день, который выдался тяжелым,
было много работы, я жутко устал и меня постоянно клонило ко сну. В этом
состоянии адекватно оценивать чье-то выступление и потом составить качественный
отчет - все равно, как пилоту заходить на посадку в аэропорт Иркутска на А-320 с
неисправным двигателем. В общем, выставляю на суд публики то, что получилось -
берцами прошу не бить.
Впрочем, когда долгожданная группа выходит на сцену, все это теряет значение. Вокалист
Douglas McCarthy в течение основного сета был одет в черную рубашку и носил
темные очки, а во
время заключительного вышел с голым торсом (и без очков). На сцене он вел себя в соответствии с канонами
жанра, то есть метался из стороны в сторону и орал в микрофон. Толстяк Bon (Vaughan Harris),
напротив, чинно восседал то за синтером, то за ударными, как человек, знающий
себе цену и не нуждающийся в особых средствах самовыражения.
Описывать ликующую толпу фанов в партере неинтересно, поскольку такое случается
почти на каждом концерте модной заезжей звезды. Также само собой подразумевается,
что Nitzer Ebb выходили "на бис". После окончания концерта публика долго не
расходилась, ожидая третьего выхода, но, как оказалось, напрасно.
(c) 2006 Russian Gothic Project
Design by Chthon (c) 1999
..