Первый
"настоящий" альбом суперталантливого
московского коллектива Caprice, выпущенный
известным французским лэйблом Prikosnovenie!
Диск является наиболее профессиональным
релизом группы на данный момент как в
плане музыки, так и в плане качества записи
и звука. Диск обязателен для приобретения
в коллекцию любого поклонника
качественной и исключительно талантливой
нео-классики! На этой страничке вы можете ознакомится с рецензиями на CD и прослушать несколько трэков с альбома в MP3. Заказать CD вы можете на нашей
странице дистрибуции.
Рецензии на CAPRICE "Elvenmusic"
Несколько трэков с альбома в MP3 формате
Рецензии на CAPRICE "Elvenmusic"
Пожалуй, рецензию на новый альбом московского коллектива Caprice стоит начать немного издалека, а именно с событий практически годичной давности. Тогда, если кто не помнит, вышел в свет наш (в смысле RGP) первый сборник русской готической музыки под названием Edge Of The Night, на котором в числе прочих была представлена композиция группы Caprice "Princess Mee" (которая, кстати, вошла и в рецензируемый альбом). Эту песню заметил и весьма высоко оценил владелец французского лэйбла "Prikosnovenie" Фредерик, и через некоторое время, связавшись с музыкантами, предложил им контракт на выпуск полноформатного альбома Elvenmusic (рабочим материалом которого и являлась вышеназванная композиция) на Прикосновении. Я опущу весьма долгий и непростой процесс записи и сведения материала на одной из московских студий, ибо это вряд ли интересно конечному слушателю, так что приступлю сразу к делу. Благодаря титаническим усилиям коллектива и их выпускающего лэйбла, весной 2001 года альбом наконец-то увидел свет. И я с превеликим удовольствием хочу сразу отметить, что приложенные усилия не пропали зря - диск получился просто-таки отменным!
Но начнем по порядку, с оформления. Оформлен диск "штатной" художницей Прикосновения Аделаидой Малюнэ (Adelaide Mallunee) в интересной и, на мой взгляд, несколько необычной манере. Роскошный полностраничный буклет выполнен в теплых чувственных тонах, а на его страницах то тут то там красуются хитрые скульптуры и крылатые феи, будто бы склеенные по частям из картинок, вырезанных из различных журналов. Весьма необычно и оригинально. Название же группы и альбома тоненько выведено очень красивым каллиграфическим почерком, что является весьма важной деталью в общем эстетическом оформлении диска.
Подстать великолепному оформлению и музыкальное содержание альбома. Группа продолжила двигаться в направлении, явно обозначенном еще на их предыдущей работе - Songs Of Innocence And Experience, где потрясающей красоты воздушные мелодии чередовались с достаточно мрачными и грустными композициями, а великолепный голос Инны Брежестовской приобщал нас к творчеству великого английского поэта (Уильяма Блейка). На Elvenmusic все это присутствует в квадрате - замечательные неоклассические аранжировки и воздушные мелодии, богатство инструментов (особенно меня порадовали скрипичные пассажи и арфа) и лирика на стихи Толкина, естественно, в исполнении госпожи Инны. Но есть и небольшие отличия от предыдущей работы. Данный альбом, являющийся третьим по счету, на самом деле первый, вышедший на "настоящем", да еще сразу и на западном лэйбле, где требования к качеству звука намного выше, нежели оные для "self-released" дисков. И действительно, качество звука и записи на высоте, что особенно слышно на песне "Princess Mee" (если сравнивать ее новое звучание с версией на компиляции), которую перезаписали заново. Но изменения присутствуют не только в качестве звука, но и в качестве самого музыкального материала - аранжировки стали более зрелыми и насыщенными, а общий тон музыки чуть сдвинулся в область светлой грусти и легкой меланхолии, со значительными вкраплениями оптимистически светлых и прозрачных, как родниковая вода, мелодий. Диск слушается на одном дыхании и является цельным концептуальным произведением, единым целым - настоящем образцом истинного, светлого и чистого искусства!
В качестве итога мне искренне хочется поздравить музыкантов с отличнейшим альбомом, который, безусловно, снискает себе заслуженную популярность среди любителей действительно талантливой и эмоциональной музыки, а то, что такого успеха на, не побоюсь этого слова, мировой арене добился московский коллектив, то есть наши с вами соотечественники, радует вдвойне! Молодцы!
Сергей Меренков
Russian Gothic Project
Несколько трэков с альбома в MP3 формате
Song
Of The Wind (03:38)
Of
Amroth And Nimrodel (06:58)
(c) 1999 Russian Gothic Project
Design by Chthon
(c) 1999