|
[T.3.R] — своего рода манифест всей электронной музыки темной сцены России.
Абсорбируя наиболее интересные влияния и жанровые классификации, группе удалось
создать собственный аутентичный саунд на стыке electro и гитарного
индустриального мелодизма последних лет.
Группа была образована музыкантом Ильей Кощеевым в 2002 году и в этом же году
был выпущен первый демо-релиз «Puzzle of Flash», стилевые рамки которого лежали
в области Electronic Body Music. [T.3.R] за короткий срок удалось создать
основательную фэн-базу, а также заполучить контракт с издателем Extraphone
Records на выпуск следующего полноформатного релиза «Another End of Chapter»,
который увидел свет в 2003 году. Музыка на тот момент претерпела ряд изменений и
напоминала о работах L'AMME IMMORTELLE благодаря наличию женского вокала.
Композиция «City of Delight» с этого альбома до сих пор любима многими
слушателями и часто исполняется на концертах.
В 2005 году [T.3.R] взрывает танцполы новым альбомом «Рожденные молнией».
Вошедшие в альбом треки «Sektor Dabendorff», «В тени» и сам заглавный трек
«Рожденные молнией» (в кругах фэнов песня также называется «Восточный батальон»)
стали настоящими клубными хитами и до сих пор находятся в фаворе у диджеев
schwarze scene в России, а также и за рубежом.
Как предтеча нового полновесного альбома, весной 2006-го года появляется сингл
«Моя Фрау»: танцевальная структура композиции и хитовые electro-ритмы в духе
BLUTENGEL знаменуют новый этап развития коллектива. Среди 13 треков на сингле
присутствуют ремиксы от российских команд SINTERRA, FATAL AIM, AI SCREAM, а
также израильских KREUSER и шведов SEVERE ILLUSION. В это же время к составу
присоединяется «живой» гитарист, имеющий свой собственный уникальный вижн
музыкальных партий, гармоний и аранжировок. Данное приобретение направило музыку
[T.3.R] в русло гитарного нео-индастриала немецкой волны в духе DIE KRUPPS,
RAMMSTEIN и TERMINAL CHOICE, при этом сохраняя выраженный фирменный
симфонический оттенок. В обновленном составе [T.3.R] прямиком отправились в
студию, где и была полностью записана «История безумия».
С уверенностью можно утверждать, что группа записала свой лучший на данный
момент альбом. Концепция «Истории безумия», состоящая из названий двух песен,
красной нитью вплетается в лирическую сторону альбома, невольно заставляя
слушателя анализировать необычное переплетение аллюзий и скрытых смыслов. И если
мрачный утяжеленный боевик «Рождение танка», открывающий альбом и задающий тон
всему остальному материалу, еще способен как-то избежать двойственности
толкования, то уже следующий трек «Грезы 5,6,7», напоминающий о творениях
RAMMSTEIN, исследует черные глубины подсознания, в чем ему помогает жесткая
гитара и неумолимый пульсирующий технократичный ритм, апогеем же становится
шикарный финал композиции. Танцпольный хит «Другой Восток» — вновь обращение к
теме войны, ставшее традиционным для [T.3.R], не даром получивших от критиков
определение для своей стилистики «military EBM». «Где грузов 200 унылый свет,
там где пески – тебя нет». (Груз 200 — трупы павших солдат, отправляющиеся
родным в специальном эшелоне.) Что для обычного человека чудовищно, для
персонажа песни является обыденностью – именно таким образом расставлены
акценты, и это придает композиции страшный смысл: человек способен привыкнуть
даже к самым жестоким вещам. «Безумие» — один из заглавных треков альбома,
неотрывно идет с «Историей», являющейся логическим эпилогом творения, оставляя
после себя чувство легко грусти от некоторой недосказанности. Тему одиночества
отдельно взятой личности также затрагивает мягкая волшебная композиция «Пепел
ран» и dark electro зарисовка «Оттенок цвета – Ад», напоминающая о ранних
работах коллектива. Авторы не занимаются копированием чужих идей, а привносят
свой уникальный вклад, что выливается в итоге в ставшую уже классической «Мою
Фрау», на этот раз изрядно приправленную гитарными риффами (оригинальная версия
также присутствует на диске). «Последний рассвет» удивляет прежде всего роковой
структурой и пассажами, а также лирикой, почерпнутой из произведения Эдгара По и
органично вплетенной в общую канву.
Скорее всего, коллектив не остановится на достигнутом, но уже сейчас можно
сказать, что «История безумия» — сильная работа, которая способна привлечь
слушателей своей многоплановостью и стать ярчайшим релизом 2006 года на
отечественном индустриальном фронте!
(c) 2006 Russian Gothic Project
Design by Chthon (c) 1999
..