INDIESTATE PROMOTIONS представляет: первое официальное выступление ансамбля
апокалиптического шансона QUATTRO BRAVO EBALLIEROS.
Indiestate Promotions приглашает Вас на первый официальный концерт сайд-проекта известной
индустриальной формации REUTOFF - ансамбля QUATTRO BRAVO EBALLIEROS.
Апокалиптический шансон храбрых кабальеро из Подмосковья характеризуется
уникальным макабрическим весельем и абсолютным отсутствием политкорректности, в
связи с чем посещение концерта не рекомендуется трепетным натурам с шаблонным
чувством юмора и наличием в сознании различного рода этических табу. Ансамбль
представит программу, состоящую из композиций разных лет, специально
подготовленных и аранжированных для живого исполнения перед большой
аудиторией.
QUATTRO BRAVO EBALLIEROS
До недавнего времени QUATTRO BRAVO EBALLIEROS были известны лишь "узкому кругу
ценителей". Официальные релизы проекта ограничивались блистательным появлением
на легендарной компиляции Tribute to Ain Soph (HauRuck SPQR) и раритетным
сплитом REUTOFF vs QUATTRO BRAVO EBALLIEROS "Montecristo" (Ewers Tonkunst).
Сегодня, спустя десять лет с начала совместного творчества, группа расстается со
статусом продукта "для внутреннего пользования", выпуская свой первый
официальный CD и приступая к активной концертной деятельности.
Для понимания феномена QBE стоит иметь в виду, что трое из участников образуют
группу REUTOFF, зарекомендовавшую себя как один из самых ярких и самобытных
актов на российской dark ambient-сцене. Если REUTOFF - скрупулезное звуковое
исследование, небезосновательно претендующее на метафизическую серьезность, то
QBE - нечто совсем противоположное. Но, как часто бывает с противоположностями,
они обладают парадоксально большим родством, чем, казалось бы, сходные вещи.
Вот что говорят о рождении проекта сами музыканты: "Однажды летом 95-го года
на квартире у Джона мы выпили и решили помузицировать просто так, без напрягов,
придумываний и репетиций". Спонтанность и алкоголь - вот становые хребты
"боливийской" четверки. Все композиции проекта создаются непосредственно перед
записью вживую под воздействием "традиционных стимуляторов" в диапазоне от
зубровки до розового вина неизвестного производителя. "Мы нацепили личину
боливийской группы QUATTRO BRAVO EBALLIEROS, сразу и однозначно определив
значение и содержание проекта. Потом, поверх неё - интеллигентов, педерастов,
сексуальных и прочих маньяков, антифы, жыдов, страдальцев пубертатного периода,
КСПэшников, любителей рокенролла, блюзменов, ЛКНов. Как ряженые рядились бесами
карнавальными, чтобы избавится от бесов реальных, так и QBE притворяется
страшилищами современного мира".
Балансируя на грани откровенного трэша и наивного искусства, Eballieros
препарируют стереотипы массовой культуры с прямолинейностью пэтэушников,
обнажают безжизненность големов, без которого сложно представить существование
современного человека. Притом, в их ерничестве силен привкус жути мамлеевского
розлива, как если бы бомж в тамбуре электрички, дыша в лицо жидкостью для мытья
окон, вдруг стал рассуждать о метафизике ростовской лесополосы и окончательном
решении человеческого вопроса.
С музыкальной точки зрения вышеописанные этюды представляют собой пестрый
коллаж, который точнее всего описывается словосочетанием "апокалиптический
шансон". В англоязычной критике произведения подобного рода маскируют ярлыком
totally weird and freakout stuff. Будем конкретнее: группа функционирует в
диапазоне от нетрезвых подвываний в духе Novy Svet до дворовых стилизаций a la
ДК с активным применением home-taping.
Первым полноформатным официальным релизом проекта стал диск QUATTRO BRAVO
EBALLIEROS 1995-2005 (QUAG/Indiestate). В альбом вошли 22 беспардонных трека,
тщательно отобранные из десятков композиций разных лет, главным образом раннего
и среднего периода. Практически на всех вещах звучит примитивная драм-машина, и
многие записаны в домашних условиях при помощи подручных предметов - ксилофонов,
расстроенных акустических гитар и едва ли не пустых коробок. Работы более
позднего периода, имеющие уже совершенно другие звук и качество, еще только
отовятся к изданию, однако многие из них уже вошли в текущую концертную
рограмму.
Знакомство - а тем более концертное знакомство - с любой из композиций QBE
способно вызвать как минимум хохот и настойчивое желание присоединиться к
раскрепощающему дуракавалянию. Вопрос над кем и чем смеется слушатель, остается
открытым…