|
OBSCENITY TRIAL стали новым открытием известного немецкого электро-лейбла
Infacted, представившего слушателям многих новых и многообещающих артистов
Electro-Pop жанра. «Here And Now» можно назвать «вторым дебютом» OBSCENITY
TRIAL, так как предыдущий и единственный альбом коллектива вышел десятью
годами ранее. Продюсером «Here And Now» стал легендарный Olaf Wollschlager,
известный своим сотрудничеством с такими известными коллективами немецкой
сцены, как MELOTRON, IN STRICT CONFIDENCE, SEABOUND.
Решив, что если уж возвращаться, то неприменно с триумфом, лидер и основатель
проекта Oliver Wand записал один из лучших в 2006 году альбомов в стиле этакого
«готического synthpop», в котором мрак безысходности резонирует с синтетическим
звучанием, как в лучших песнях группы PSYCHE. Голос Oliver Wand вызывает
поразительное сходство с проникновенным вокалом Henrik Iversen (NAMNAMBULU).
Концентрат такого сочетания беспрепятственно проникает в слушателя и погружает
его в атмосферу OBSCENITY TRIAL. Уже с первой песни «All That's Left»
становится ясна структура мира OBSCENITY TRIAL, наполненная смесью электронных
элементов ранних 80-х и современными ритмическими структурами. Ярковыраженные,
иногда кажущиеся прохладными, синтезаторные партии завораживают с первых
минут.
В каждой из 11 песен альбома лежит богатство идей, вынашивавшихся годами.
Безусловный хит, заглавная композиция «Here And Now» уже успела засветиться на
известном электронно-готическом сборнике «Orkus Compilation». Жёсткая и
решительная кавер-версия «Seven Nation Army» на группу WHITE STRIPES затмевает
оригинальную версию, а песня «Never Too Late», содержащая легко запоминающийся
рефрен, может анонсироваться как самый настоящий клубный хит. Любителям
DEPECHE MODE периода «Construction Time Again» наверняка приглянется «Afraid».
Еще одна вещь наполненная приятными реминисценциями с DM и вокалом Мартина
Гора это «Thoughts» — удивительно красивая печальная баллада. Далее следует
«Silence» — относительно спокойная песня, которая сразу цепляет музыкальными
проигрышами и легко запоминающимся рефреном, а гитарные партии в конце песни
навевают воспоминания о THE CURE и NEW ORDER.
Помимо 11-ти оригинальных треков, диск дополнен тремя динамичными ремиксами.
Нельзя не отметить, что все композиции, как среднетемповые баллады, так и
энергичные танцпольные вещи, очень гармонично расставлены и альбом получился
целостным и слушается на одном дыхании. И поскольку любителей такой музыки —
красивой, мелодичной и в меру синтетичной, уходящей и уводящей к истокам уже
зарекомендовавших себя звёзд немецкой волны synthpop DE/VISION, CAMOUFLAGE,
как, впрочем, и упомянутых DEPECHE MODE, — немало, то у поклонников
синтетической романтики есть все основания открыть для себя в лице OBSCENITY
TRIAL новое интересное имя!
(c) 2006 Russian Gothic Project
Design by Chthon (c) 1999
..