26 сентября (воскресенье), 19:00, Клуб "Точка"
Очередное Большое Gothic Party состоится в Клубе "Точка" 26 сентября (воскресенье) 2004 года.
Выступят московская группа СЛАЙД ШОУ (Gothic Electro) и гости из Петербурга THEODOR BASTARD (Dark Ethno Gothic).
В перерывах между выступлением групп и после выступлений - лучшие gothic rock, darkwave, synthpop и industrial хиты от dj MadMax2, dj Hellen & dj Negative.
СЛАЙД ШОУ и THEODOR BASTARD
+ dj MadMax2, dj Hellen и dj Negative
СЛАЙД ШОУ
Группа СЛАЙД ШОУ была создана в Москве в 2002 году. Сейчас в составе три участника:
Тая - вокал, Майк - гитара, программирование, Ник Ферра - бас, программирование. С
самого начала музыканты решили экспериментировать с электронным звучанием,
использованием в аранжировках звука электронных барабанов, драм-лупов, сэмплов и т.д.,
поэтому в составе нет барабанщика. СЛАЙД ШОУ никогда не старались копировать
звучание каких либо групп или играть в жестких рамках какого-то одного стиля.
Приоритетом в творчестве группы всегда было сочетание жесткой электроники (EBM и
Gothic electro) с гитарным роковым звучанием, кибер-панк и кибер-готик эстетика,
создание собственного стиля.
С осени 2002 года СЛАЙД ШОУ начинает концертную деятельность в московских клубах, а
также принимает участие в различных готик- и шок-рок пати. В начале 2003 группа
записывает первый демо-альбом ("Демо 2003"). В конце 2003 у СЛАЙД ШОУ готов первый
полноформатный альбом, который готовится к официальному изданию. С 2004 СЛАЙД ШОУ
ведет концертную деятельность в сотрудничестве с проектом Dark Moscow: участвует
в концерте "The Nightmare Before Christmas", фестивалях "Dark Moscow-I: From Live to Cyber" и "Dark
Moscow-II: Искушение". Также группа пишет музыку к фильму режиссера Владимира
Потапова "Мы умрем вместе".
Группа имеет свой сайт в Интернете -
THEODOR BASTARD
Жизнь группы началась в 1995 году, когда в компьютере одного "профанатора от
эксперимента" появились первые гудящие, лязгающие и булькающие звуки его нового
проекта ФЁДОР СВОЛОЧЬ. Первые записи отличались поистине бесчеловечным отношением
к звуку и гармонии, едкими издёвками над всеми стилями и направлениями. Китч-поп и
шумовой эмбиент, аналоговые эксперименты и микроволна - ничто не избежало
глумления.
Дебютный альбом "Восемь способов добиться леди", записанный
в 1995 году, был призван облегчить понимание нойза и эстетики звуковых отбросов
и являл собой, по мнению авторитетного в узких кругах журнала "Elefantboy",
псевдо-шумовой эмбиент. За дебютом последовали "Wave Save" 1999 - этот амбициозный
альбом, представляющий этно, дарк эмбиент и даб a la FUTURE SOUND OF LONDON,
записанный еще в 1998 году, до сих пор не теряет актуальности, и "Agorafobia"
2000 - эксперименты в области альфа-бета волн и модельного программирования,
синхронизация с головным мозгом, записи человеческих биоритмов… Музыка альбома -
глубокий эмбиент, моментами даб, плавно перетекающие в легкое позвякивание a la
AUTECHRE, машинные ритмы телефонных сетей и минимализм в духе PAN SONIC.
С начала 1999 года еще несколько старых знакомых загадочного "экспериментатора"
стали постоянными участниками проекта, после чего они сменили название на THEODOR
BASTARD. Раньше живые выступления коллектива представляли собой шумовые перформансы
на темы отчуждения, дегуманизации сознания, механизации окружающего мира.
Разноцветные лампы ослепляли и вводили в транс слушателей. Участники группы выходили на цену в
противогазах и хитроумных приспособлениях наподобие шлемов "универсальных солдат".
Под звуки дыхания в противогазе звучали печальные мелодии, время от времени
поглощаемые гитарным шумом.
В начале 2001 года в Галерее Экспериментального Звука была сделана первая живая
запись с участием вокала Яны Вевы. К началу 2002 года постепенно начал
выкристаллизовываться стиль THEODOR BASTARD, балансировавший ранее на грани
acid gospel/world music/trip-hop. Резкие шумы стали уступать место европейской
готике и этнической музыке стран Востока. В этот же период по итогам лучших
концертов группы на "Fulldozer records" вышел концертный альбом "Live in Heaven".
В отличие от альбомного материала, концертный вариант переполнен неожиданными
музыкальными ходами, используются народные инструменты - бонги, флейта, варган,
налоговые синтезаторы и генераторы шумов.
Тогда же группа начала подготовку к записи нового альбома "Пустота". Работа
двигалась с трудом, и на запись одной песни иногда уходило несколько месяцев. При
этом группа продолжала выступать на различных фестивалях ("Radio Inferno",
"Bulldozerfest", "Кислотный тест") и сотрудничать с другими коллективами (ВОЛГА,
ВИДЫ РЫБ, ОЛЕ ЛУКОЙЕ, DEADУШКИ). В 2002 году на лейбле "Species Of
Fishes/Planktone" вышла настоящая загадка для слушателей - головоломный,
безвокальный альбом "BossaNova_Trip" - никак не пересекающийся с истинным звучанием
музыки коллектива.
В конце 2003 года после импровизированного тура по городам Бельгии группа наконец
завершила работу над записью альбома "Пустота". Демо-материал был разослан по
европейским и американским лейблам. Реакция издателей оказалась неожиданно бурной,
поступило довольно много предложений. В январе 2004 года, после долгих переговоров
и обсуждений, музыканты приняли решение остановить свой выбор в Европе на немецком
лейбле Pandaimonium, а в Америке на двух мексиканских лейблах Art Records и Noise
Kontrol - объединившихся специально для издания этого альбома.
"Пустота" - это первая работа THEODOR BASTARD, записанная "живым" концертным
составом. Это новая точка отсчета для коллектива. "Пустота" - далеко не "легкое
слушание", тем не менее, экспериментальный, в полном смысле этого слова, альбом не
шокирует слушателя звуковым террором, но открывает ему новые стороны современной
музыки. Альбом был реализован лейблом Pandaimonium 28 июня 2004, он имел
положительные рецензии в западных журналах, освещающих dark scene (Zillo, Orkus,
Side Line...), был хорошо принят немецкой аудиторией во время гастрольно тура по
Германии, который группа провела этим летов в его поддержку. На своём
выступлении в "Точке" THEODOR BASTARD представят слушателям свой актуальный, уже
"обкатанный" на западной аудитории, материал.
http://www.theodorbastard.com/
Начало: 19:00
Стоимость входа – 200 р.
Адрес клуба «Точка»:
г. Москва, м. "Октябрьская" (кольцевая), Ленинский пр. д. 6.
от метро - 666/2 м. пешком: пройти по Ленинскому пр-ту до МГГУ (Горный университет), повернуть направо, прямо до конца, налево и вниз по лестнице.
(c) 2004 Russian Gothic Project
Design by Chthon (c) 2004
..