10 марта (воскресенье), 19:00, арт-клуб "Планетарий"
Russian Synth Community при содействии Сумеречной Зоны представляют:
одни из лидеров мировой "темной сцены", культовый коллектив из Германии DIARY
OF DREAMS в городе Рязани (180 км. от Москвы)
DIARY OF DREAMS возвращаются с девятым студийным альбомом под загадочным
названием "Nekrolog 43"!
Музыка нового альбома, насыщенная, глубокая и невероятно разнообразная,
варьируется от спокойных пассажей до взрывных ритмов и сильной динамики.
"Nekrolog 43" выпущен в России компанией Irond. В январе 2008 DIARY OF DREAMS
отправляются в масштабное турне в поддрежку нового альбома, в рамках которого
группа даст несколько концертов в городах России. Первой российской датой
стал концерт в московском клубе "Точка" 24 февраля...
DIARY OF DREAMS
История DIARY OF DREAMS берет свое начало в конце восьмидесятых, когда Адриан
Хейтс только начал разрабатывать музыкальную концепцию своего соло-проекта. С
течением времени к нему присоединился гитарист Алистэр Кейн (Alistair Kane), и
лишь в 1994 году появляется первый полноформатный релиз группы - "Cholymelan",
который моментально получает высочайшие оценки не только многочисленных
андерграундных изданий и критики, но, что самое главное, потрясающе
оптимистичный прием слушателей. И пластинка действительно заслуживала самых
высоких похвал, ибо музыкантам удалось сплести воедино интересные электронные
аранжировки вкупе с оригинальной гитарной составляющей, философскую,
чувственную лирику на английском языке и потрясающе проникновенный голос
Хейтса, который очень вкрадчиво и мягко прокрадывается в сознание слушателя,
заставляя того сопереживать тем чувствам и (часто весьма нерадостным) эмоциям,
которые испытывает музыкант. Одним словом, это был безусловный успех, но в
сравнительно узких андерграундных сферах.
Видя столь позитивный отклик на свою работу, но также думая и о расширении
аудитории и постепенном выходе из андерграундной известности в "более широкие
готические массы", музыканты не стали сидеть сложа руки, а активно занялись
написанием материала для своего следующего полноформатника, который вскоре и
вышел (в 1996 году) уже на собственном лэйбле Адриана Accession Records. Именно
с выходом второго альбома "End of Flowers" шестеренки "готического шоу-бизнеса"
постепенно пришли в движение и стали крутиться со всевозрастающими оборотами.
Причем заслуга в этом не только замечательного музыкального материала второго
диска (хотя, собственно, музыка у группы всегда была на высоте), который
продолжил и развил традиции успешного дебюта, сколько коммерческой жилке и
бизнес-талантам самого Адриана Хейтса, приложившего массу усилий для промоушена
и "раскрутки" пластинки в среде готических меломанов. И усилия Accession
Records и лично господина Хейтса принесли свои плоды - "End of Flowers" привлек
к творчеству коллектива внимание немалого количества новых слушателей, а также
закрепил песни DIARY OF DREAMS на многочисленных танцплощадках готических
клубов и в ротации некоторых радиопередач, посвященных "черной сцене". Также
некоторые песни коллектива попали на различные компиляции, что лишь добавило
музыкантам известности.
Однако Адриан и Алистэр не позволяли себе расслабиться и уже практически через
год выходит третий по счету полноформатный альбом группы под названием
"Bird Without Wings". Этот релиз уже активно ожидала "подготовленная" предыдущими
дисками обширная fan-base, поэтому неудивительно, что продажи альбома намного
превысили первоначальные ожидания, а дуэт поехал в серьезное турне в поддержку
новорожденного по европейским "городам и весям". Также именно с этого диска
пошел единый стиль уникального оформления альбомов DIARY OF DREAMS, который
сохраняется неизменным и поныне. Диск "Bird Without Wings", без сомнения, стал
одним из существенных этапов в истории группы - он принес коллективу широкую
известность, еще больше поклонников и огромное количество интервью и хвалебных
рецензий в музыкальных журналах по всей Европе.
На гребне этой волны востребованности, в начале 1998 года, Адриан решает
расширить состав коллектива (в основном это было необходимо для живых
выступлений), для чего в группу приглашаются [Os]mium и Кристиан Бергофф
(Christian Berghoff). Привнеся с собой новые свежие идеи и подходы к уже
устоявшемуся стилю DIARY OF DREAMS, музыканты совместными усилиями создали
четвертый альбом, "Psychoma?". Он получился намного более электронным, нежели
предыдущие диски группы, сумев, однако, при этом сохранить уникальный дух и
такой знакомый стиль коллектива. Поклонники были в восторге, а продажи ползли
вверх. Это уже был весьма серьезный успех, ознаменовавший собой новую веху в
долгой истории коллектива.
После выхода "Psychoma?" DIARY OF DREAMS на время решают взять небольшой
творческий отпуск, ну, а чтобы поклонникам было что слушать долгими зимними
ночами в предвкушении нового альбома своих любимцев (ну и чтобы о коллективе не
забывали, разумеется, да и лишние несколько тысяч проданных дисков никогда не
повредят), Accession Records выпускает эдакий "The Best"- диск "Moments of
Bloom", состоящий из ремикшированных/ремастированных композиций с первых
четырех альбомов плюс четыре новые песни. Фанаты были в восторге, и новый релиз
скрасил им ожидание полноценного альбома...
...который вскоре и увидел свет - в феврале 2000 года. Диск "One of 18 Angels"
сразил поклонников и критику буквально наповал и ознаменовал собой еще один
успешный этап в карьере DIARY OF DREAMS, ибо с песнями (и синглами) с нового
альбома группа впервые проникла в немецкие альтернативные чарты, а это уже
показатель очень серьезного успеха (как творческого, так и, что для музыкантов
намного важнее, коммерческого). Успех нового диска, разумеется, был закреплен
интенсивным туром и появлением на многих престижных летних фестивалях, где
поклонники очень бурно принимали свою любимую группу. На фоне этого успеха в
команде вновь произошли изменения в составе - появился второй вокалист Торбен
Вендт (Torben Wendt), который, вскоре уехал в Канаду, а в марте 2001 года к
группе присоединилась очаровательная гитаристка Lil'K.
Несмотря на все пертурбации с составом и интенсивную концертную деятельность,
Адриан Хэйтс, лидер и mastermind коллектива, не останавливал свою творческую
деятельность ни на минуту, в результате чего в этом году мы имеем на руках
только что вышедший, уже седьмой по счету, полноформатный релиз DIARY OF DREAMS
под названием "Freak Perfume". Диск занял ведущие позиции как в немецких
чартах, так и получил признание как "альбом месяца" во многих музыкальных
изданиях.
Безусловно, "Freak Perfume" поднимет популярность коллектива еще на одну
ступеньку выше, ибо группа за всю свою творческую карьеру не выпустила ни
одного провального (с творческой точки зрения) альбома, что бывает, надо
сказать, нечасто...
Спустя три года после выхода "Nigredo" - пластинки, которая завоевала массу
положительных откликов по всему миру, короли готической сцены возвращаются с
девятым студийным альбомом под загадочным названием "Nekrolog 43".
Как можно превзойти такой успешный альбом как "Nigredo"? Достаточно просто: не
надо пытаться скопировать старую формулу - нужно определить новую,
соответствующую более высоким стандартам.
Тематически "Nekrolog 43" возвращается туда, где нас оставил "MenschFeind" -
в темноту - но материал нового альбома гораздо более насыщен, глубок и
разнообразен. 70 минут музыки уносят слушателя в невероятное эмоциональное путешествие в темный и меланхоличный мир, который нам предстоит для себя открыть: мир, который завораживает и глубоко шокирует. Это впечатление усиливается совершенным графическим оформлением альбома. Группа всегда уделяла внимание мельчайшим деталям, и в очередной раз демонстрирует свои сильные стороны. "Nekrolog 43" это впечатляющее продолжение истории, которая сосредоточена, по-видимому, на бесконечном вдохновении и открытиях.
Все альбомы DIARY OF DREAMS выпущены в России компанией Irond.
дата: 10 марта 2008
место: арт-клуб "Планетарий"
цена билетов: предварительно 400 руб., в день концерта 450 руб.