Russian Synth Community представляет: III Moscow Synthetic Snow Festival с участием
COVENANT (Швеция), COMBICHRIST (Норвегия), DIVE (Бельгия), НЕОНАВТ (Россия), C_FILE (Россия), FUTURE POSITIVE (Россия)
Вот уже в третий раз Moscow Synthetic Snow Festival распахнет свои двери для
любителей различных жанров электронной музыки. В этом году география участников
более обширна чем на предыдущих фестивалях: на данный момент свое участие в III
Synthetic Snow подтвердили группы из Норвегии, Швеции и Бельгии.
Концепция Moscow Synthetic Snow Festival заключается в знакомстве российской
публики с лучшими представителями зарубежной dark-scene, а также с молодыми
отечественными командами этого направления.
В фестивале примут участе три московские команды. FUTURE POSITIVE - молодая
группа, не имеющая пока в своем активе релизов, но обладающая болшим творческим
потенциалом и энергетикой. C_FILE - коллектив, хорошо зарекомендовавший себя в
среде электроной танцевальной музыки, выступит на фестивале с новой программой в
стиле EBM. Команда НЕОНАВТ специально к III Moscow Synthetic Snow подготовила
короткую программу из материала готовящегося к выходу на Universal Music Russia
альбома, в продюсировании которого принимал участие Chris Corner (Sneaker Pimps,
IAMX).
Бельгийский проект DIVE загипнотизирует слушателей своей болезненно-мрачной e
bm-романтикой (выступление приурочено к эксклюзивному релизу первого в истории
DIVE сборника лучших композиций THROUGH THE NIGHT, который выйдет ограниченным
тиражом 1000 экземпляров на российском лэйбле Q-CODE). Норвежцы COMBICHRIST -
проект Andy La Plegua из ICON OF COIL - зададут жесткий ритм dark-electo и
шокируют публику своим нестандартным сценическим имиджем. В завершении концертной
программы танцпол взорвут future-pop хитами шведы COVENANT. Они также исполнят
несколько новых песен из грядущего альбома.
Итак, с подобным составом участников Moscow Synthetic Snow Festival III имеет все
шансы стать самым зажигательным мероприятием уходящего года.
COVENANT
Группа COVENANT - Joakim Montelius (клавишные), Eskil Simonsson (вокал) и Clas
Nachmanson (клавишные) - начала свою активную музыкальную деятельность в 1994 году
с выпуска дебютного альбома "Dreams of Cryotank" на одном из крупнейших шведских
музыкальных лейблов в области электронной музыки - Memento Materia. Альбом,
сочетающий разнообразный и наводящий на размышления звуковой ряд с быстрыми,
жесткими и яркими андеграундными хитами, сразу завоевал внимание и слушателей, и
музыкальной критики, и звукозаписывающих компаний. Двумя последующими альбомами -
"Sequencer" (1996) и "Europa" (1998) - COVENANT прочно закрепили свое место среди
лидеров индустриальной сцены. Стиль COVENANT был охарактеризован как Electronic
Body Music с оттенками прогрессив-техно, или индустриальный техно-рок. Позднее это
сочетание стилей назовут FUTUREPOP. COVENANT стали продолжателями направления
Electronic Body Music, начатого FRONT 242 и FRONT LINE ASSEMBLY; в их музыке слышны
традиции KRAFTWERK и HUMAN LEAGUE. Эта комбинация плюс современные звучание и
ритм, и есть уникальный стиль COVENANT. Четвертый альбом COVENANT "United States
Of Mind"(2000) стал очередным прорывом группы. Впервые в своей истории COVENANT
выпустили к альбому три сингла: Tour de force, Dead Stars, Der Leiermann. Во время
тура в поддержку "United States Of Mind"был записан, и впоследствии выпущен,
"живой" альбом "Synergy". В этом турне COVENANT предстали в новом сценическом
имидже - облаченными в строгие элегантные мужские костюмы. Кстати, его они
придерживаются и по сей день. Последний на сегодняшний день альбом группы -
"Northern Light" - выпущен в сентябре 2002 года. На такое романтическое название
музыкантов вдохновило северное сияние, которое они наблюдали зимой во время записи
альбома. Продюсер "Northern Lights" - Jacob Heller, известный по работе с
RAMMSTEIN и CLAWFINGER. Альбом содержит 11 песен, совмещающих в себе
традиционность и футуризм, электронные ритмы и лирику, согретую красивым и
чувственным вокалом. В 2003 году COVENANT впервые посетили Москву, это событие запомнилось надолго как публике так и самой группе. Концерт COVENANT длился
более двух часов, и группа вдохновленная сильной поддержкой публики, трижды
выходила на бис. Эскил Симмонсон о концерте: "Во время выступления в зале царила
столь проникновенная и особенная атмосфера, что мне не хотелось уходить со сцены.
Во время исполнения "Invisible And Silent" зал как бы слился с нами... я впервые
встречаю столь необыкновенную реакцию на абсолютно все исполненные нами песни, как
говорят у вас в России мы и зал были "душа в душу"!".
COMBICHRIST
Лето 2003. Фронтмен группы Icon of Coil Andy LaPlegua представил свой новый
элктро-индустриальный проект под названием COMBICHRIST. Первый релиз на Out Of
Line Records - "The Joy of Gunz" представлял собой образец жесткого звука в стиле
ЕВМ / industrial. Пульсирующие танцевальные грувы и искаженные биты в сочетании с
жестким вокалом и электронными аранжировками мощно атакуют танцпол. Первенец
норвежца Andy LaPlegua сильно отличался по звучанию, но альбом являлся
обязательной покупкой для всех любителей тяжелой, более нойзовой танцевальной
музыки.
Осень 2003: Выпуск ко Дню всех Святых специального издания "Kiss The Blade",
лимитированного до 667 копий и распроданного за несколько дней. Это был первый шаг
к пришествию COMBICHRIST. Мощная реакция на релиз вывела COMBICHRIST на концертные
площадки. COMBICHRIST выступил с концертами в Германии, Голландии, Великобритании,
Испании, Италии и США, а так же на таких фестивалях как WGT, Summer Darkness и
Infest. После этого COMBICHRIST стали известны как большая концертная группа, полная энергии и рок-н-рольными амбиций. Число фанатов COMBICHRIST вскоре разрослось до размеров армии - COMBICHRIST ARMY.
Осень 2004: COMBICHRIST переносит слушателя в другое измерение своим ЕР "Sex, Drogen Und Industrial", который попадает в German Alternative Charts и держится на первой строчке 7 недель. Изначально это название было синонимом электронно-индустриального звучания в его самом брутальном воплощении. Первый трек с ЕР "Sex, Drogen und Industrial" - "Blut Royale" продолжает это направление, но вскоре слушатель осознает куда ведет его LaPlegua: больше электро, меньше искажений, но ни чуть не меньше энергетики и агрессии. Второй трек под названием "Tractor" давит своим глухим электронным звуком и очень трудно подобрать правильную категорию для этой энергетической волне мутации. Лучшим определением для этой новой формы чистой, неудержимой музыкальной энергии было бы "Techno - Body - Music", поскольку она сочитает в себе прямой ритм Техно и грубую энергию ЕВМ. В то время как провокационные семплы и агрессивное звучание остаются неотъемлимой частью вселенной COMBICHRIST, ветер все же дует в направлении чистого электронного сумасшествия. "Sex, Drogen und Industrial" - это музыкальный ад, который взрывает все клубные танцполы. LaPlegua доказывает, что он способен создавать нечто взрывное, с COMBICHRIST он не берет пленных и не дает возможности к побегу. То, что остается - это пережитки музыкального разрушения и разбросанные по танцполу изможденные тела. Blut Royale и Tractor также были выпущены в США на виниле, компанией Bractune Records.
Февраль 2005: полноформатный альбом "Everybody hates you" был выпущен не только на
Out of Line, но и в США, на Metropolis records. Этот новый альбом ведет в новом
направлении: ТВМ (Techno Body Music): путешествие через ад и потоп, сквозь глаза
серийного убийцы, секс, насилие и много Jack Daniels со льдом. Этот альбом не для
малодушных или слабонервных. В нем заложены темные путешествия в человеческую
психику от компьютеризированной монотонности "I am A Whore", с последующим треком
представляющим имена известных серийных убийц на фоне стаккато индустриального
автомата. Музыкально, LaPlegua комбинирует тяжелую танцевальную часть техно с
потной агрессивностью ЕВМ и искаженной слуховой пыткой индастриала, чем и создает
свой собственный COMBICHRIST-style.
DIVE
Dirk Ivens начал свою музыкальную деятельность в начале 80-х под впечатлением
творчества SUICIDE и DAF. Свой первый проект он назвал ABSOLUTE BODY CONTROL,
первый сингл которого, "Is the an Exit", стал хитом андеграунда.
В 1985 году, объединившись с другими бельгийскими музыкантами, Dirk становится
участником группы KLINIK, которая за годы своего существования надела много шума
(в прямом и переносном смысле) и стала одной из самых значимых групп бельгийской
индустриально-электронной сцены, наряду с FRONT 242 и THE NEON JUDGMENT.
В 1990 году Dirk взялся за работу над своим сольным проектом DIVE. Жесткий
экспериментальный саунд в сочетании с лирикой о надежде, смерти, любви и страхе
ударяет в сознание слушателя, как электрический ток. Используя минимум
оборудования, Dirk достигает максимальной энергии и накала в своей музыке. На всех
дисках DIVE можно увидеть пометку PLAY AT MAXIMUM VOLUME.
Помимо DIVE, у Dirk Ivens есть и другие проекты - SONAR и BLOK 57. Со всеми ними
Dirk выступает на крупнейших альтернативных фестивалях - Eurorock, Zillo,
Wave-Gotik Treffen, Dour festival и гастролирует по всему миру. Насыщенная
музыкальная биография и обширная дискография делает музыканта одним из лидеров
мировой электронной сцены. 6 марта 2004 года в клубе "Roxy" состоялся первый
концерт DIVE в Москве. Второе посещение российской столицы Dirk Ivens приурочил к
релизу первого в истории DIVE сборника лучших хитов под названием "Through The
Night", который в начале декабря выйдет на российском лэйбле Q-Code.
НЕОНАВТ
Эта история началась не сейчас, не с грядущим выходом дебютного альбома
"Неонавта", лучшие части которого продюсировал идеолог Sneaker Pimps и IAMX Chris
Corner. Эта история началась даже не тогда, в 2003 году, когда на гигантском
концерте в Новосибирске стотысячная толпа приняла новичков из "Неонавта" ничуть не
хуже, чем "Агату Кристи" и "Зверей". Эта история началась в детстве. Кто-то
скажет, что семья, принадлежность к кругу определяет будущее детей, которые могут
позволить себе гедонизм, как образ жизни. Но это верно не для всех. Некоторые из
них, единицы, еще в нежном возрасте перестают скрывать, что демо-записи,
украденные кем-то таким же из спальни Мартина Гора и переписанные десять раз с
катушки на катушку, для них важнее, чем все конструкты и правила социума. Они дети
Больших Городов. Москва. Лондон. Берлин. Города, чьи названия даже слаще музыки,
созданной в них. Города, в которых можно записывать свои песни в самом правильном на сегодняшний день синти-поп-саунде, деля творческое пространство с такими людьми, как британцы Block Party… Все Большие Города, если открыть ночью окно, звучат почти одинаково, и где-то в этом фоновом шуме, в этом сплетении звуков, скрыта невероятная музыка. НЕОНАВТ услышал ее и записал для таких же жителей мегаполисов, как он сам.
Главная проблема всей русскоязычной музыки - запись вокала. И дело ведь не в
языке, дело в том, что голос должен записывать кто-то вроде Криса Корнера, который
обожает тембр и относится к вокалу, как инструменту, а потому записывает Антона
так, словно это поет Dave Gahan. "Златовласка" собьет вас с толку роковыми
гитарными рифами. "Искры" вы сразу захотите сыграть в своем сэте, потому что это
не просто хаус - это электроклэш-хит с настоящим привкусом романтики
восьмидесятых. "Интернет" - рассмешит ироничным текстом. А к концу выступления вы
поймете, что это слишком. Слишком много романтики, слишком много красоты, слишком
много ритма - и постараетесь не слушать слова, чтобы не взорваться. Но когда все
закончится, вы захотите еще.
C_FILE
Реактивная смесь электроники и гитарной музыки создала уникальное и неповторимое
лицо коллектива. В активе C_FILE - многочисленные выступления в клубах Москвы,
С-Петербурга, Н. Новгорода, Твери, Ярославля, работа на презентациях и крупных
площадках (Праздник МК в с/к Лужниках, "Мега Хаус", фестиваль "Слияние" в с/к
Олимпийский).
Широкую известность команда получила после выхода на лейбле New Sound Records
(Россия) альбома "ЗЛО.525". Второй альбом "Проект Геликоид" вышел на лейбле РОФФ
технолоджиз (Россия) и был переиздан в Европе компанией Sony Music Germany.
В 2003 при поддержке радио "Ultra" и журнала "Хакер" был издан третий альбом
"Сбой В Верхнем Регистре". В 2004 пластинка "Контроль" вышла на лейбле АРК-систем
records, а питерский лейбл KDK records переиздал все предыдущие альбомы группы.
По итогам опроса журнала "Хакер" группа была признана "Лучшим электронным проектом
2003 года". Однако C_FILE не стоят на месте и постоянно видоизменяются. Жесткий
EВМ с урбанистической лирикой - это новая волна электронного звучания
коллектива.
10 декабря на фестивале Moscow Synthetic Snow III C_FILE представят свою новую
концертную программу.
FUTURE POSITIVE
Недавно вспыхнувшая сверхновая звезда российской электро-сцены группа FUTURE
POSITIVE сразу привлекла к себе внимание ценителей электронной музыки благодаря
гармоничному сочетанию проникновенного электронного мелодизма и напористости
гитарных рифов. Искрометная энергетика композиций в сочетании с чувственным
вокалом солиста создают неповторимую зажигательную атмосферу и вызывают то
невероятное притяжение, которое не позволит пустовать танцполу на протяжении всего
выступления коллектива!
Стоимость билета - 800 рублей.
Стоимость VIP билета - 1200 рублей.
Справки и бронирование VIP билетов - по адресу festival@synth.ru
Адрес клуба "Точка": Москва, м. "Октябрьская" (кольцевая), Ленинский пр. д. 6.